Последний вздох: как и зачем устанавливали электронное управление на карбюраторы

andrew 20 Сен , 2018 0 comments Тюнинг

Засоряющиеся жиклеры, плавающие холостые обороты, бесконечные провалы при разгоне… То ли дело инжектор! Но машину с инжекторным мотором позволить себе в конце прошлого века могли не все. Впрочем, вдохнуть новую жизнь в старенький мотор позволяла микропроцессорная Continue reading «Последний вздох: как и зачем устанавливали электронное управление на карбюраторы»

«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

andrew 20 Сен , 2018 0 comments Тюнинг

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары эволюционировали со времен, когда MP3 в машине было редкостью, и на Continue reading ««Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров»

Лечение огнем: как советские автолюбители ремонтировали шины

andrew 20 Сен , 2018 0 comments Тюнинг

Удивительные приспособления встречались в багажниках советских шоферов! Дай некоторые из них современному автовладельцу, и не всякий даже поймет, что это и как использовать. «Колеса» стараются регулярно раскапывать необычные артефакты, дабы сберечь память о нашей Continue reading «Лечение огнем: как советские автолюбители ремонтировали шины»

Анекдоты, гороскопы и «клубничка»: как не дать GSM-сигнализации подписаться на платные услуги?

andrew 20 Сен , 2018 0 comments Тюнинг

В последнее время сотовые операторы все чаще подключают различные платные услуги без ведома абонента. И не всегда можно своевременно обнаружить, что, к примеру, ваша автомобильная GSM-сигнализация подписалась на платные рассылки гороскопов и анекдотов и «задолжала» Continue reading «Анекдоты, гороскопы и «клубничка»: как не дать GSM-сигнализации подписаться на платные услуги?»

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную Continue reading «Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс»

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если Continue reading «Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106»

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых Continue reading «Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч»

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются Continue reading «С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962»

Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей

Казалось бы, что может быть проще, чем найти этого заслуженного ветерана с таким-то бюджетом! Поэтому, просматривая объявления, я был настроен оптимистично: в отведённую сумму укладывается много машин, так что выбор есть, а так как четвёртый Паджеро нельзя отнести к Continue reading «Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей»