Тест-драйв Opel Astra седан

Тест-драйв Opel Astra седанДизайнеры даже смогли сделать в этой машине достаточно большой багажник на 450 литров. В этот багажник влезет много габаритных грузов. Таких как: большие сумки, коляска, несколько ящиков с рассадой. Дизайнеры смогли увеличить оббьем багажника, но вот про салон, как будто забыли. Он остался такой же маленький, как и у хэтчбека. Размер салона уступает Пежо 408, он, зато обгоняет по размеру форд фокус 3.

Межу задними и передними сиденьями очень мало места. Задние пассажиры могут упираться головой в крышу. Это тоже минус комфорта. Зализать на задние сиденья тоже довольно трудно, очень узкий проём. Но зато передним пассажирам очень удобно. Крыша высокая, сиденья удобные и много места, как с боков, так и ногам. Дизайн салона довольно интересный и весёлый. Отбелка салона выполнена из качественных материалов.

На центральной консоли расположилось множество кнопок. Дизайн нового Опеля по сравнению с предыдущей моделью на много красивее и ярче. Так же седан имеет на порядок приемистые двигатели. На эту модель начали устанавливать совершенно новый двигатель 1.4 с турбонаддувом, имеющим мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль очень бодро набирает скорость, но вот тормозной путь у неё большой. Руль у машины как говорится воздушный. На скорости всегда приходится подруливать. Управление у неё очень лёгкое и плавное. Стоимость этого автомобиля на сегодняшний день составляет 900 000 рублей. Автомобиль при желании можно напичкать различными функциями и датчиками. На сегодняшний день в Россию поставляются автомобили только в бензиновым двигателям.

Written By andrew

Добавить комментарий