Вид от первого лица, «расчленёнка» и многое другое — масса сведений о Red Dead Redemption 2

Недавно Rockstar Games предложила журналистам лично ознакомиться с Red Dead Redemption 2. По итогам мероприятия для прессы GameSpot опубликовал подробное превью, в котором перечислены многие особенности вестерна. Специально для вас мы перевели всё самое важное.

Полное погружение

• Как и Grand Theft Auto V, RDR2 можно пройти с видом от первого лица. По словам автора статьи, такой ракурс идёт на пользу атмосфере — однажды главного героя Артура Моргана затоптала лошадь, и с видом из глаз это выглядело жутко!
• Интерфейс позволяют настроить под себя. По умолчанию в левом нижнем углу включена стандартная мини-карта, которую можно увеличить. Также нам разрешат убрать весь HUD или оставить на экране только компас.
• В RDR2 иначе реализована традиционная для игр Rockstar кинематографичная камера — в некоторых ситуациях, например во время долгих путешествий, она включается автоматически, демонстрируя зрелищные кадры. При желании кинематографичный вид можно активировать или выключить самостоятельно.
• Многие объекты позволяют взять в руки и повертеть в режиме от первого лица. Среди интерактивных предметов — товары в лавках, оружие и сюжетные вещи, такие как записки и фотографии.
Rockstar рассказала, что в задних комнатах некоторых лавок можно получить секретные задания — речь, конечно, о незаконных делишках.

Оружейные тонкости

• Как и у Макса из Max Payne 3, у Артура Моргана нет невидимого кармана для хранения дробовиков и винтовок. Протагонист может носить с собой две большие «пушки» (или одну и лук), пару пистолетов, нож, лассо и метательное оружие. Всё это отображается на модели персонажа. Во время переключения между «стволами» Морган берёт винтовку в левую руку, а правой достаёт револьвер.
• Из третьей Max Payne боевик позаимствовал и демонстрацию последнего убийства. Сценки меняются в зависимости от репутации Артура — они могут быть более жестокими либо более героическими.
• VG247 добавляет, что в RDR2 реализована «расчленёнка» — недруга можно лишить головы или конечности.
• Если выстрелить противнику в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно попасть в неё.

• Режим «слоу-мо» — Dead Eye имеет пять уровней. Судя по описанию, механика работает примерно как в предыдущей RDR — так, на первом уровне просто замедляется время, на втором враги покрываются метками и затем герой открывает огонь, а на третьем вам позволят выбрать, куда именно стрелять. По мере прокачки умения Морган научится видеть уязвимые места целей — это поможет убивать животных на охоте.
• «Стволы» позволяют кастомизировать — например, можно добавить гравировку или кожаный ремень.
• Со временем оружие ржавеет, и в конце концов его заклинит. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваше верное ружьё сломается быстрее, если побывает под водой.
• Некоторые виды боеприпасов и оружия, в частности коктейли Молотова, можно создавать самому.

Взаимодействие с NPC

• Если достать из кобуры «пушку» и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом Морган отпугивает зверей и угрожает людям.
• Как создатели уже объясняли ранее, с NPC можно не только сражаться, но и разговаривать. В качестве примера GameSpot привёл такую ситуацию. Мимо главного героя проезжал экипаж. К извозчикам можно было обратиться приветливо или грубо. Артур окликнул проезжих, чтобы те остановились. После этого игроку позволили выбрать одну из фраз — например, попросить подвезти его. Журналист промедлил, и экипаж отправился дальше. Морган позвал извозчиков ещё раз, и на этот раз его реплика была более отчаянной.
• Из первой части в Red Dead Redemption 2 вернулась система свидетелей — если случайный прохожий увидит, как вы совершаете преступление, он доложит об этом стражу порядка. В сиквеле способов взаимодействия с очевидцем ещё больше — его разрешают не только подкупить или прикончить, но и запугать, уболтать или избить.
RDR2 хвастает улучшенной системой рукопашного боя — во время демонстрации протагонист хватал противника, использовал блок и несколько видов удара.

Особенности виртуальной охоты и ход времени

• Охота тоже стала куда более детализированной. Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзит в тушу нож, разрежет шкуру, оторвёт её и скрутит. Чтобы извлечь мясо, нужно поднять окровавленный труп и доставить его к мяснику на своих двоих или на лошади. У мясника добычу можно продать целиком или порубить на части, из которых разрешают приготовить пищу.
• У главного героя есть свой «ведьмачий инстинкт» — умение Eagle Eye. Способность подсвечивает важные элементы окружения и визуализирует запах, исходящий от протагониста, — это нужно, чтобы определить, учует ли вас животное.
• Если долго таскать дичь с собой, она начнёт гнить и упадёт в цене.
• Со временем у Артура отрастают волосы. Причёску и бороду позволяют изменить. При этом желаемая стрижка должна быть короче нынешней — заметное отличие от GTAV, где какой-нибудь Франклин мог войти в парикмахерскую лысым и выйти из неё с роскошным афро.

• Чтобы поддерживать показатели здоровья и выносливости на нужном уровне, периодически главный герой должен есть. Если долго голодать, Моргану станет плохо — в глазах помутнеет, и протагонист будет с трудом стоять на ногах. Можно перекусить едой из инвентаря, но полноценная трапеза в лагере или городе поправит самочувствие заметно эффективнее.
• Изучая мир игры, сотрудник GameSpot обратил внимание на недостроенные здания. Девелоперы заверили, что по прошествии времени дома достроят и в них откроются новые лавки.
• Соратники Моргана из банды Датча не будут терпеливо дожидаться главного героя — к примеру, повар ночью ляжет спать и не станет ничего готовить, даже если вы его разбудите. Плюс ко всему члены шайки могут уйти из лагеря по своим делам. С поисками пропавших товарищей связаны некоторые основные и побочные квесты.

Внешность и умения персонажа

• Если протагонист долго не мылся и носит одежду, запачканную кровью, люди это заметят — некоторые даже откажутся разговаривать с Морганом и обслуживать его. Чтобы не превратиться в грязнулю, иногда стоит переодеваться и принимать ванну.
• Наряд Артура позволяют тонко настраивать — так, можно закатать рукава или заправить штаны в сапоги. Для других персонажей предусмотрены разные костюмы, меняющиеся в зависимости от погоды.
• Во время ожесточённой перестрелки Морган может потерять свою шляпу. Впрочем, долго ходить с непокрытой головой не придётся — никто не запрещает надеть любую другую шляпу, упавшую с чьей-нибудь головы.
• У Артура есть камера — с её помощью удастся снимать даже ковбойские селфи! Такие снимки, естественно, отличаются от современных — на них герой запечатлён в полный рост, словно фотоаппарат установили на штатив. В фоторежиме разрешают менять выражение лица и позу персонажа.
• Морган может набирать и терять вес, прямо как Карл Джонсон из Grand Theft Auto: San Andreas.
• По всей видимости, система прокачки в Red Dead Redemption 2 выполнена в духе GTA — скажем, если много бегать, протагонист повысит показатель выносливости.
• В отличие от Джона Марстона из первой RDR, Артур Морган умеет плавать.

***

Всё это богатство достанется владельцам PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Бета-тестирование онлайн-компонента игры — Red Dead Online стартует в ноябре.

PlayStation 4, Xbox One

Источник: Вид» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Written By andrew

Добавить комментарий